Обзор игры мортал комбат x на пк. Обзор Mortal Kombat X — король мёртв, да здравствует король! История Смертельной битвы только начинается

Миллионы геймеров ждали этого дня и дождались. На свет показалась новая Mortal Kombat X. Сразу же следует отметить, что уже десятая по счету серия игры превзошла все ожидания и нужно отдать должное разработчикам, ибо им удалось не только грамотно продолжить предыдущую часть игры, но и придать новому Mortal Kombat X множество интересных фишек. Давайте познакомимся с игрой чуть ближе.

Долго же мы ждали выхода десятой части в серии игр Mortal Kombat. Вспомните с чего все началось, когда в детстве в одну приставку играл весь двор в эту легендарную игру, а для того, чтобы сделать "Фаталити" или другие интересные приемы нужно было записывать на бумажку все комбинации, ибо держать все голове просто не получалось, да и найти их было тяжело в то время. Сегодня все куда проще, все доступные приемы и супер удары можно найти прямо в игре и никто их не скрывает.

Видео обзор

Mortal Kombat X получил все, что было вложено в предыдущие серии игры и множество доработок. Отличная графика, еще более жестокие добивания противников, новые герои и множество других приятных вещей ждет своих поклонников в игре. Для начала познакомимся с сюжетом.

Сюжетная линия

Сюжет игры приурочен к истории, которая произошла сразу же после событий в девятой части Mortal Kombat. После смерти могущественного Шао Кана внешний мир охватил хаос, ибо все начали делить нажитое, что ни к чему хорошему не привело. Основное внимание упало на человеческий мир и главным претендентом на господство над человечеством стал некий Шиннок, которого собственно и пытаются освободить приспешники Ада.

Здесь мнения игроков могут разделиться, ибо сюжетная составляющая приводит в заблуждение и не всегда успеваешь уследить за ходом событий, так как все на столько запутано, а постоянные прыжки между двумя мирами немного сбивают с толка.

Что касается диалоговой составляющей, все как и в предыдущих играх серии. Красочные видео ролики при любом раскладе переходят в очередную драку. Следует отдать должное создателям таких красочных видео сцен. Данная составляющая игры, несомненно должна понравится большинству игроков. Плюс ко всему этому следует добавить один интересный момент, во время просмотра видео роликов не "отпускайте" свою клавиатуру, ибо порой приходится нажимать определенные клавиши, чтобы увернуться от атаки или наоборот, ударить своего собеседника. Но в сюжете все же есть свои минусы, речь идет именно о взаимоотношениях некоторых персонажей, которые по непонятным причинам просто не развиваются дальше, а этого все же хотелось увидеть. Скорее всего все это связано с тем, что разработчики постарались немножко уменьшить продолжительность сюжетной составляющей и игра действительно не слишком затянута, что кого-то порадует, а вот узнать мнение истинных фанатов игры всегда интересно. Возможно именно они и нуждаются в том, чтобы игра продолжалась бесконечно.

По мере прохождения игры Вы столкнетесь со всеми героями и даже со своими старыми друзьями, которые после смерти перешли на другую сторону, сторону зла, которая полностью поработила их в свои объятия и заставила сражаться на своей стороне. Получилось весьма интересно. Если говорить в целом по сюжету, то мы можем поставить игре 8 баллов из 10 возможных.

Персонажи в Mortal Kombat X

Всего в игре представлено 25 персонажей, один из которых покупается (Горо), а главный злодей "Шиннок" открывается после завершения сюжетной компании. Для кого-то покажется, что этого очень мало, однако следует отметить, что перед боем у каждого бойца есть возможность выбрать один из 3 боевых стилей, которые отличаются друг от друга приемами и способностями.

Вот тут то и начинается головоломка, ведь освоить все стили каждого бойца просто нереально, в связи с чем можем лишь посоветовать выбрать для себя несколько героев и изучать именно их, ну либо использовать один и тот же стиль боя, ибо в Mortal Kombat все решают лишь профессионализм и опыт самого игрока.

Помимо старых персонажей, в игре появилось и множество новых. Отдельное внимание следует обратить на Кунг Джина, громилу за спиной которого "проживает" карлица Ферра и т.д. Все эти нововведения в список героев несомненно порадуют игроков, ибо в игре появилось что-то новое, например играя за некоторых героев придется использовать дальние атаки к которым все же следует привыкнуть, после чего начинаешь понимать, что подобные связки это нереальное преимущество перед своим противником.

Если говорить в целом по персонажам, то в Mortal Kombat X в данном направлении все как надо. Остается лишь найти своего персонажа, который в последствии поможет Вам пройти этот трудный путь игрового процесса.

Сетевой режим

Сразу же после того, как Вы разобрались с выбором героя и его стилем игры можно приступать захватывать сетевой режим. Здесь схватки превращаются в совершенно новый уровень и это уже не те бездушные боты, а настоящие игроки, ожидать от которых можно все что угодно. Именно здесь и можно будет проверить все свои навыки и отточить свой профессионализм.

Следует отметить, что большинство супер ударов было переработано. Например, копье скорпиона теперь не вылетает так быстро, как раньше и т.д. Все это было сделано для того, чтобы сетевой режим не превращался в надоедливые битвы, где игроки, которые выучили пару приемом и использовали их во время всего боя. То есть появился некий баланс, что сильно порадовало.

В игре есть несколько фракций за которые Вы собственно и будете сражаться, главное найти для себя подходящую из представленных. Различные миссии, чтобы заполнить свой кошелек для того, чтобы открыть новые способности и т.д.

Фаталити/Бруталити

Фишкой Mortal Kombat всегда была концовка боя, где можно было провести невероятно жестокий прием против своего противника, после чего он либо разлетался на кусочки, либо просто исчезал вовсе. В Mortal Kombat X разработчики постарались сделать все так, чтобы Фаталити и Бруталити стали еще более "живыми" и разнообразными. Конечно, открываются все они не сразу. Однако как использовать изначальные Фаталити можно узнать в специальном тренировочном режиме.

Отдельное внимание следует уделить тому, что разработчики вернули в игру Бруталити. Однако на сей раз это не связки ударов, а уникальные убийства и чтобы все это проделать нужно соблюдать определенные условия и научиться их делать все же стоит, ведь некоторые из них получились намного интересней чем Фаталити.

Башни испытания

Изменения коснулись и Башни Испытаний, теперь здесь появились "Живые Башни", которые постоянно меняются и предлагают игрокам все более сложные испытания. Если Вы хотите чего-то нового, то обязательно испытайте свои силы в данном режиме игре, но не забывайте, что легких путей Вам никто не предложит.

Графическая составляющая

Что касается графической составляющей игры, то здесь слова сразу теряются, ибо прорисовано буквально все, даже самые неприметные детали. Герои стали еще более насыщеннее, а карты превратились в некую живую среду обитания, где постоянно что-то происходит. Но у геймеров могут появиться некоторые проблемы, ибо требования к видео карте достаточно суровые, что говорит о том, что игроки со слабыми "железками" вряд ли смогут полностью оценить всю прелесть игры. Возможно спасет обновление драйвера видео карты, ну либо специальная функция в настройках графики "Автоконфигурация", которая самостоятельно подберет настройки подходящие для Вашего компьютера. Другими словами, те кто не успел обзавестись хорошей видео картой, пришло время сделать это.

Итоги

Подведем итоги по новому Mortal Kombat X. Игра полностью оправдала наши ожидания и следует отдать должное разработчикам. Конечно, есть небольшие нюансы, которые следовало бы исправить, однако на фоне всего представленного они лишь кажутся каплей в море и на них можно закрыть глаза. Отличная графическая составляющая, новые герои, возвращение "Бруталити", возможность выбирать стиль бойца и многое другое, все это заслуживает высоких оценок. Mortal Kombat X получает от нашего Интернет ресурса заслуженную награду "Золото..

Приветствую всех читателей моего обзора! Решил я написать свою рецензию на только вышедшую игру, которую очень ждал – Mortal Kombat X!

История Смертельной битвы только начинается!

Сюжет предоставлен с разных временных точек, но самая основная – 25 лет спустя после предыдущей Mortal Kombat 9. История завязывается на том, что боги-защитники Земного Царства охраняют священный источник Джинсей, который хочет захватить падший бог Шиннок. И вот, спустя два года после предыдущей части игры ему это почти удается. Почти. Если бы не Джонни Кейдж, вовремя спасший положение. Именно с этого момента и начинаются все страдания игроков. По ходу сюжета Вы сможете узнать много о потомках знаменитых бойцов, их взаимосвязях и о самом главном – кто воскрес, как воскрес и зачем?

Хочется отметить, что новые персонажи продуманы очень хорошо. Их уже связали командой, а кого-то и больше, чем просто общей работой. При этом сюжет подаётся не только с серьезностью, но и иногда с долей юмора, что не может не радовать. Хотя, кому-то в файтингах не важен сюжет, но только не мне.

Битва уже не та, что была прежде…

Геймплей ускорился и усложнился, как мне кажется, по сравнению с прошлой частью. Первое и самое значимое введение – те самые стили или вариации, которые очень часто демонстрировали на стримах. Несмотря на то, что многие игроки жаловались на малое количество приемов из-за этих стилей, они в свою очередь не были маленькими. Каждая вариация имеет свои уклон, но основные приемы сохранены. Поэтому можно не боятся, что, учив одну вариацию, ты совершенно не сможешь играть за другую. Правда, дисбаланс все же остался, но это уже совсем другая история.

Второе интересное улучшение – потеря хаотичности. Под этим я имею ввиду то, что теперь Вы все меньше сможете выиграть у своего соперника, нажимая все кнопки подряд. Такая тактика приведет Вас к победе 1 раз из 15 или 20. А если против игрока, знающего комбинации – и того меньше. Такое обновление может кого-то не радовать, но меня оно не очень-то и огорчило.

Третье нововведение – интерактивные предметы. Их представили еще в Injustice, но и здесь они нашли свое применение. Ящики, крюки, фонари, люди – все это поможет поменять ход битвы в свою пользу. Чувствую себя Джеки Чаном, Вы, с маленьким количеством здоровья, сможете изменить все на свою сторону, особенно, если Вы используете предметы в концах арен.

Модификации – еще одно интересное улучшение. Выбираете нужные Вам усложнители битвы и развлекайтесь, сколько душе угодно. Кому-то это покажется скучным, кому-то нет. Но, пробуя игру, я так сильно ими и не воспользовался.

Крипта очень изменилась в сравнении с MK 2011 года. Если там ты просто двигался по линеечкам, да взрывал могилки и тела, то здесь уже добавили немного QTE, как и в истории. Потому что теперь Вы будете сражаться с чудовищами, искать различные предметы для того, что открыть себе доступ к определенным локациям. Так что, крипта стала лучше, чем раньше.

Башни стали тоже сложнее и разнообразнее. Ведь их стало больше, плюс к этому добавили туда модификации. И онлайн похорошел, все меньше стало багов в нем. А вот про фракции пока мало что можно рассказать, потому что не все доступно.

Мультяшность не в почете

Я не сильно был доволен графикой предыдущей части данного файтинга, но MKX поразил меня. Изменение графической составляющей от более мультяшной до реальной делает игру более взрослой и приятной для времяпрепровождения за ней. Но, есть и минусы. Например, очень сильное различие теней в бою и катсценах. Графика там и там чуть ли не совершенно разная, что портит впечатление от игры.

Икс-реи, как и все другие приемы стали выглядеть более сочно, красочно. Теперь такое возникает чувство, что ты реально смотришь какой-то фильм, где все ломают друг другу конечности. Персонажи также стали выглядеть гораздо лучше. Видно, что разработчики не забывали о перемещениях во временных рамках, поэтому много уделили внимания детализации персонажей: подверженность взрослению или старению, к примеру, а также облику призраков. Словом, NetherRealm Studios справились с данной задачей.

Ломаются кости… или фрукты?

Стоит уделить отдельное внимание звуковому сопровождению. Боевая музыка выше всяких похвал, потому что она хорошо подходит к боям, с ней легко настроится и на нее больше обращаешь внимание, чем в 9 части игры. Я думаю, что многие смотрели видео о том, как в студии записываются звуки ударов, ломающихся частей тела и разрывания людей на мелкие кусочки? Все это делается при помощи смесь фруктов с водой. Так вот… Поначалу я помнил об этом и смеялся, но, играя, ты начинаешь об этом забывать. И ближе к концу игры я думал, что это все реально. Поэтому за эти звуки отдельный поклон.

29 установочных паков, лишний день ожидания…

Все уже, как я думаю, знают про то, что над игроками Steam решили провести эксперимент. Для тех, у кого слабый интернет, решили разбить установочные файлы на 29 паков. Ну, чтобы легче загружалось. Из-за этого потерялись 3 персонажа, карта, режим истории, да вся онлайн-составляющая. Конечно, за день все исправили, но нервишки были подпорчены. Плюс к этому, некоторые карты оказались оптимизированы хуже других. Для себя я подметил Небесный Храм и Джунгли Куатан. Именно там идет хорошая такая просядка ФПС до 30-40, что не радует.

Finish him!

Свое мнение я изложил, поэтому не буду выделять ни плюсы, ни минусы здесь. 9/10. Балл снял за историю с установкой. Спасибо за прочтение!

Эд Бун снова сделал почти невозможное — вернул несколько миллионов игроков в беззаботную юность. Ему это удалось в 2011 году с перезапуском Mortal Kombat, получилось и сейчас с Mortal Kombat X. Описывать впечатления от одной из любимейших игр довольно проблематично, но как писали на «Лепре», было сложно, но я постарался.

Disclaimer! Оформить мысль в стройную структуру не удалось, поэтому рецензия местами может напоминать сбивчивый рассказ другу о новой игре.

Перед покупкой Mortal Kombat X надо понимать следующее: это все тот же «Мортал Комбат» (или «Мортал комбат», если желаете), что и пять, десять и пятнадцать лет назад. Он оброс фишками, избавился от некоторых спорных решений, в очередной раз обновил боевую механику, но в своей сути остался все тем же веселым файтингом, который затягивает с первых секунд и не требует от игрока глубоких познаний в жанре.

Но как и в случае с предыдущими играми серии, внешняя простота таит в себе множество нюансов. В Mortal Kombat X очень легко начать играть, но крайне сложно освоить все тонкости механики и управления. Но большинству (к которому я отношу и себя) это и не надо, потому что Mortal Kombat всегда был про веселье, посиделки с друзьями и веселейший виртуальный мордобой, а не про заучивание километровых комбинаций и глубокую тактику. В «мортале» не зазорно швыряться в противника одним суперударом или, зажав в углу, бить его подсечкой. А все потому, что игра не строит серьезное лицо и не пытается выдать себя за нечто большее, чем есть на самом деле. В ней все, начиная от персонажей и заканчивая нарочито гиперболизированной жестокостью, сделано с иронией. Если хотите, это манифест плохого вкуса в жанре, в котором собрано все самое веселое и умножено на сто.

После финала девятой Mortal Kombat прошло 25 лет, Шао Кан повержен, Земное царство освобождено, а любимые герои уже изрядно постарели и обзавелись детьми. Но, по закону жанра, мир не может длиться долго, и на арену выходит новое вселенское зло в особе высшего бога Шиннока, который намеревается уничтожить и поработить вообще всех.

В плане истории Mortal Kombat X проигрывает предыдущей части. Если в перезапуске 2011 года нас плавно вводили в курс всего происходящего, уделяя внимание всем персонажам и их взаимоотношениям, то в «десятке» сразу бросают в гущу событий, время от времени отвлекаясь на флешбэки. Но самое неприятное, что сюжетная кампания невероятно короткая, она пробегается за четыре часа и заканчивается заделом на следующую часть. Когда внезапно начинают идти титры, максимум, что из себя можно выдавить, — это возмущенное: «Как? Уже?». Это вдвойне обидно, особенно учитывая хорошую работу со сценарием в Mortal Kombat 2011 года. Финальный босс, кстати, легко проходится с первого раза и вообще слабо похож на жестокого поработителя миров.

Но главное в файтинга — все-таки не сюжет, а боевая механика. И с ней в Mortal Kombat X все традиционно хорошо. Разработчики в очередной раз ее несколько модифицировали: теперь у каждого бойца есть три стиля боя, которые определяют набор спецударов и внешность персонажа. Нечто подобное было и в прошлых частях серии, но если раньше между стилями можно было переключаться непосредственно во время схватки, то теперь один из трех вариантов надо выбирать перед боем. Например, Кэсси Кейдж (дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд) в разных своих вариациях может использовать стрелковое оружие, воздушные атаки или захваты и броски.

Разработчики решили не выдумывать ничего лишнего и соединили все лучшее из Mortal Kombat и Injustice: Gods Among Us. Грубо говоря, они взяли скорость и динамику боевой системы из девятой части MK и перенесли ее на интерактивные арены из Injustice. Сплав получился почти идеальным: теперь бойцы не просто мечутся по полю боя, забрызгивая все кровью и отрывая конечности, но и активно используют разбросанные по арене объекты, в ход идет все — от бочек и палок до проходящих мимо старушек.

Набор бойцов со времен предыдущей игры существенно изменился, некоторых (вроде Кабала, Бараки и Страйкер) выпилили из основного набора, а вместо них ввели детей старых персонажей и бойцов, созданных с нуля для Mortal Kombat X. Среди новичков есть очень занятные экземпляры, например, девушка-насекомое Ди’Вора, атакующая врагов роем мух, и симбионт Ферра\Тор — безмолвный гигант, который носит на плече маленькую девочку.

Список игровых режимов также расширился, к стандартным схваткам один на один и онлайновым боям добавили так называемые «башни», которые представляют собой наборы испытаний с заданными условиями. Башни регулярно обновляются и не дадут заскучать даже после прохождения сюжета и классического ладдера.

При первом включении игра предлагает вам выбрать фракцию, за которую вы будете сражаться. От выбора фракции зависит облик стартового экрана и дополнительный набор фаталити, названный Faction Kill. За каждую победу (в онлайне или офлайне — не важно) начисляются очки фракции, которые подымают вашу команду в общем зачете.

Обновился и режим Krypt. Если раньше это было обычное кладбище, в котором игрок поочередно открывал могилки в поисках секретов, то теперь это полноценная адвенчура от первого лица со сбором предметов, ловушками и врагами.

А вообще прекращайте читать обзор, бегите в магазин за диском (или ставьте игру на закачку в Steam) и скорей уже сами опробуйте новую часть Mortal Kombat X, если вы этого еще не сделали. Она подарит вам неподдельные эмоции и вернет забытое чувство, когда вы с друзьями кучкуетесь возле одного экрана и наперебой подсказываете друг другу, как надо играть. Пропускать такое никак нельзя. О Боже мой, 10 из 10!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Релиз Mortal Kombat X на ПК оказался еще и тестом на Steam’е непонятно зачем нужного, но продолжающего гипнотизировать разработчиков-издателей способа загрузки контента «по кускам». Типа, можно откачать из сети гигабайт, скажем, 5 из общих 30, и пока качаются остальные данные, резвиться на единственной доступной тренировочной арене с тремя успевшими скачаться персонажами. Как нетрудно догадаться, вышла эта затея комом с сопутствующими двухдневным ступором даже полностью скачанного клиента и бурей негодования не ожидавших такого маневра покупателей.

Даже если вынести за скобки печальный релизный баг с недоступностью сюжета, сработала система так себе. После скачки нескольких первых пакетов контента запустить MKX можно, но дальше главного меню дело не пойдет. В первый тренировочный бой мне удалось пробиться после десяти с чем-то порций игровых данных, что по личным прикидкам пакетов на восемь позже, чем надо бы. Если клиент ничего толкового не выдаст до первых скачанных десяти гигабайт, то и отправьте уж тогда эти 10гб одним куском. Или как-то хитрее компонуйте эту вашу фоновую установку.

«Живая» установка порадовала ровно один раз, когда на две трети загрузки в игре открылась местная крипта. Хранилище трофеев, арта, комбинаций кнопок для фаталити и прочего счастья, после MKIX выросло и, во-первых, и правда обзавелось криптой, а во-вторых, дополнилось еще и квестом «Собери весь магический мусор, открой все нычки». И квик-тайм-ивентами с волками, пауками и зомби. Куда ж без QTE. Чтобы открыть все локации крипты, нужно потратить минут как минимум десять, если знать квестовый маршрут наперед, и гораздо больше, если исследовать местность по-честному. Есть, чем заняться, пока Steam раздает последние порции контента.

Ну а как все-все-все скачается, можно уже и к мордобою приступать.

Триумфальное возвращение Mortal Kombat в 2011 году помимо всего прочего преподнесло величайший дар всем файтингам, показав, как отвязать сюжет игры от стомиллионного Турнира Лучших из Лучших. При этом, правда, сам MKIX все равно отчасти крутился вокруг старых-добрых соревнований во Внешнем мире под патронажем Шао-Кана. Отличный римейк классической истории (вообще, в каком файтинговом сериале история бодрее, чем в MK 1-2-3?) трудно было не принять и не полюбить, но с MKX такой фокус, понятно, уже не прошел бы. Надо было наконец сделать полноценный шаг вперед, и NetherRealm Studios его сделали.

Сюжетная кампания Mortal Kombat X – это полнокровный фантастический кунг-фу-боевик с запредельной концентрацией пафоса, потрясающего бреда и имплозией накопленной за два десятилетия мифологии. Спецназ продолжает воевать с драконами. Джонни Кейдж и Соня поженились, развелись и подарили миру Кесси Кейдж. Лю-Канг (и еще много кто) теперь боевой зомби. Скорпион совсем восстал из мертвых и обучает всякому сына Кенши. Милена собрала во Внешнем мире партизанский отряд и воюет за престол, у которого тусуются все новые персонажи. И тут врываются Шиннок с Куан-Чи.

Мortal Кombat верен себе - и кровищща льет через край, и на сюжетных поворотах заносит в какой-то особенно трешевый кювет. Смотреть на это без слез умиления и легкой истерики невозможно, но нельзя не отметить - что-то в истории MKX есть такое олдскульно-душевное. Плюс детали, ностальгические детали! Оказывается, прошлая часть прошлась не по всем своим «местам славы». Чего стоит один Рейн (за которого, к слову, пока что играть без моддерских костылей нельзя), посылающий твоего бойца через экран своим ударом ногой ну прямо как тогда давным-давно!

Что совсем замечательно, новые персонажи в кое-то веке оказались не безынтересными болванками. Речь идет, конечно, не о клонированных детях-родственниках Кейджа, Джакса, Кенши, Кунг Лао и Сони, а о дебютировавших в MKX плохишах. В первую очередь, кунг-фу-пчеломатке Ди’Воре, но и остальная компания из нового Кана, дуэта Ферра-Торр и потустороннего (в плане, обитающего во внешнем мире) ковбоя Эррона Блэка смотрится пристойно. А ведь с вышеописанным сюжетом мы могли бы запросто получить пять новых Молохов.

Впрочем, совсем картонных новичков в ближайшее время в сериале можно не ждать. Параллельно с вводом в игру новых персонажей NetherRealms нашли изящный способ одновременно разнообразить бои и не штамповать никчемных дебютантов с одинаковыми приемами. Разработчики взяли свою старую идею с различными стилями боя из Deadly Alliance и сменили суматошную ротацию прямо вовремя боя на три слегка отличающихся друг от друга пресета, из которых перед поединком нужно выбрать один и драться с ним до победного (или не очень) конца. По итогам, каждый персонаж десятого «Комбата» стал равен примерно полутора-двум стандартным файтинговым землекопам.

Качественная перековка старых идей вообще приносит переродившейся серии поразительно много пользы. Взять те же разрекламированные перед релизом игры интерактивные арены. Разнообразные прыжки по стенам и метания кирпичей энтузиасты файтингов видели много-много-много раз, в том числе в том же самом Mortal Kombat, но нынче дизайнеры сконцентрировались не столько на том, чтобы усыпать поля боев как можно большим количеством колюще-режущих предметов и скриптов-триггеров, столько на на том, чтобы вышеупомянутого счастья было в меру и чтобы это самое счастье было уместно.

Получилось, если что, здорово. Особенно радует уровень в джунглях с лианами и ацтекской плитой по центру, о которую можно размозжить голову оппонента.

Механически же новый MK от самого себя образца 2011 года отличается не сильно, и это здорово. Спустя полтора десятилетия попыток разной степени неудачности Эд Бун сотоварищи наконец-то поймали свою волну в мире трехмерных файтингов, и пока что с новыми резкими разворотами благоразумно не спешат. Все базовые удары и приемы в MKX, а также фирменные x-ray захваты и фаталити работают па-а-ачти точно так же, как в MKIX. В первые часы игры по-настоящему замечаешь лишь разницу в работе комбо. Четыре года назад основные рукопашные связки вбивались в темпе, странным образом совершенно отличном от выдающейся на экран картинки. Xbox 360, который ваш покорный купил специально для MKIX, требовал быстрого-быстрого ввода нужной последовательности символов; все три запланированных удара надо было выдавать за время анимации первого из них, а затем можно было где-то с секунду наслаждаться оставшимися тычками и пинками. Воспитанному на чуткой слежке за таймингом и анимациями классического X-X-A-C-Z-←+Z престарелому бойцу привыкнуть к такому было сложно. MKX ситуацию несколько выправил. Внутренние тайминги местных комбинаций так до конца визуальному восприятию и не поддаются, но (субъективно) заметно, что они стали ближе к картинке боя.

Также дизайнерам удалось са-амую малость обуздать бесконечный спам супер-приемов. Слегка. Ермак с Кано бесят еще круче прежнего (особенно первый), зато большая часть остальных персонажей отягощена сравнительно медленными анимациями своих хадокенов. От с умом кинутого файербола, впрочем, все равно в MKX не увернешься.

Баланс, само собой, пока что далек от идеала, ну да не было еще в истории игры, в которой мультиплеер был бы сбалансирован сразу в релизной версии. Пока что народ ожидаемо накручивает убойные комбинации и резвится спамом, весь вопрос в том, насколько оперативно и аккуратно дизайнеры подрежут этой ерунде крылья.

Онлайновые новшества направленны в основном на то, чтобы покупатели не потеряли к активной игре интерес, пока не выйдут решительно все DLC-персонажи. «Война факций» с групповыми недельными марафонами по набранным очкам особого энтузиазма не вызывает, но вот регулярно обновляемые испытательные башенки - это здорово.