В школу можно не ходить! Реально ли заработать учителю в интернете? Отличные идеи дополнительного заработка для педагогов.

Здоровья вам и благополучия, мои уважаемые читатели! Относительно недавно наш дражайший премьер-министр во всеуслышание послал всех недовольных зарплатой учителей идти в сторону бизнеса и там зарабатывать большие деньги. Мол, учитель – это состояние души, а душе, как известно, не нужно кушать, одеваться и вообще примерять на себя всяческие жизненные блага. Что ж, спасибо ему хотя бы за то, что подкинул мне тему очередной статьи. Встречайте аплодисментами бизнес-идеи, которые подскажут учителю, как заработать деньги без ущерба для основной работы.

Бизнес-идея №1. Работа репетитором

Как сказал однажды мой хороший друг (доцент кафедры географии, кстати): “Чтобы сдать ЕГЭ, не нужно учить предмет – нужно лишь научиться сдавать ЕГЭ!”. Так вот, если в школе учителя преподают свои дисциплины строго по установленным рабочим программам, то задача репетиторов состоит в обучении школьника принципам сдачи единого государственного экзамена. И, надо сказать, репетиторство очень неплохо оплачивается, особенно в Москве.

Родители учеников готовы отдать последние деньги, но только чтобы их чадо успешно сдало все экзамены и поступило на «вышку». Заниматься репетиторством можно как минимум по два-три часа каждый будний день и получать доход, зачастую превышающий месячную зарплату педагога.

Бизнес-идея №2. Решение контрольных и написание рефератов

Образование среднестатистического учителя позволяет ему легко выполнять большинство заданий из программы вузов и колледжей. Нерадивым и ленивым студентам очень часто легче заплатить кругленькую сумму постороннему человеку, нежели самим писать рефераты и сложные контрольные работы.

Потратив пару вечеров на написание особо заковыристого реферата, учитель сможет заработать неплохие деньги, а студент — «отлично» в зачетку.

Тем педагогам, которые решат заняться этим способом заработка, следует начать с подачи объявлений в газеты и «тусовки» в тематических группах учебных заведений, созданных в социальных сетях.

Бизнес-идея №3. Текстовые биржи

Каждый педагог просто обязан грамотно и последовательно излагать свои мысли. Именно это качество ценится в профессиональном копирайтинге. Занимаясь периодическим написанием статей на различные темы и выкладывая их на текстовые биржи, учитель сможет заметно улучшить своё финансовое положение без отрыва от основной деятельности.

Хорошие авторы ценятся на вес золота, и их расценки иногда на порядок выше средних значений. Достаточно уделять несколько вечерних часов копирайтингу или рерайтингу, чтобы лишние 5-7 тысяч рублей осели в вашем кармане.

Бизнес-идея №4. Тематический видеоблог на YouTube

А почему бы и нет? Создание познавательного канала, на котором вы могли бы делиться педагогическим опытом с коллегами со всей страны, — прекрасная современная бизнес-идея. Главное – подача материала!

Педагог может интересно и «вкусно» рассказывать о своих методиках ведения уроков, а также выкладывать видеозаписи самих уроков. Разделение канала на рубрики позволит привлечь большую целевую аудиторию. Допустим, раздел «Школьные приколы из жизни» будет интересен практически всем пользователям YouTube.

Бизнес-идея №5. Садово-огородное хозяйство

Лично я знаю нескольких учителей и даже одного профессора, которые активно занимаются ведением своего садово-огородного хозяйства и получают с него очень неплохой доход. Данная бизнес-идея идеально подходит для учителей, работающих в сельской местности, и тех педагогов, кто имеет загородный дом. Итак, хотелось бы выделить минимум три направления по реализации бизнес-идеи, связанной с получением дохода от даров матушки-земли:

  1. Выращивание и продажа продуктов питания.
  2. Сезонный бизнес на продаже цветов.
  3. Торговля рассадой в весенний период.

Все вышеперечисленные варианты являются довольно трудоёмкими, но при грамотном подходе принесут дополнительную копеечку в кошелек педагога. Учителям биологии, кстати, освоить премудрости правильного земледелия будет проще всего!

Вместо заключения

Печально, но в наше время слово «учитель» стали писать с маленькой буквы и произносить вполголоса, стыдливо отводя взгляд. И сама профессия учителя стала синонимом работы «за еду и за идею».

Чтобы жить более-менее достойно, учителя (особенно мужчины) стараются найти подработку, иногда в совершенно противоположных видах деятельности. Одни открывают свой малый бизнес, другие перебиваются случайными «калымами» (включая ). Надеюсь, что бизнес-идеи из данной статьи помогут хотя бы нескольким представителям этой достойнейшей профессии повысить уровень своего благосостояния. Удачи вам, учителя, и храни вас Бог!

Вы - учитель? Желаете найти дополнительный заработок, но не знаете, как втиснуть еще одну работу в ваш плотный график? Действительно, учитель встает в 5 утра, чтобы в опрятном виде и с улыбкой встретить своих учеников на пороге класса в 8:00, и покидает учебное заведение с первой звездой, чтобы еще добрую половину ночи потратить на проверку тетрадей и планирование будущих уроков. Поэтому кажется маловероятным найти возможность подработки. Но благодаря современным технологиям любой педагог может начать онлайн-карьеру. Работать придется вне стен традиционного класса, что многие расценят как бонус. Представляем вашему вниманию 9 отличных идей, как учитель может реализовать свой потенциал и получить при этом неплохой доход.

Репетитор по скайпу

Онлайн-обучение имеет множество преимуществ не только для ученика, но и для самого учителя:

  • нет необходимости тратить время и деньги на дорогу, добираясь до места работы;
  • есть возможность охватить огромную аудиторию в любой точке страны;
  • работа проходит в комфортных домашних условиях;
  • между уроками можно успеть приготовить обед или заняться уборкой/стиркой/глажкой;
  • педагог самостоятельно планирует рабочий график, поэтому можно с легкостью найти время на личные дела, например занятия в спортзале;
  • учитель занимается с каждым учеником по индивидуальной программе, что повышает эффективность процесса, к тому же мультимедийные пособия более разнообразны и интересны, чем традиционные учебные материалы.

Переводы, написание текстов


Учитель иностранного языка может найти в Сети задания по переводам художественных и научных текстов, а учитель словесности станет отличным копирайтером. Какие тексты может писать педагог? Любые: новости, рекламные тезисы, коммерческие предложения, кулинарные рецепты, информационные статьи. Возможно, вам так понравится работа фрилансера, что вы сосредоточите на ней все силы. Ведь для организации рабочего места нужен только ноутбук, который уместится в дорожной сумке, если вы пожелаете продолжить творить и в отпуске.

Исполнитель курсовых и научных работ, рефератов и контрольных

Поверьте, вам достаточно только дать объявление в Сети или в стенах учебного заведения, и отбоя от заказчиков не будет! Всегда найдутся нерадивые и ленивые студенты, которым легче заплатить за готовую работу, чем самим напрягать мозги (если они вообще есть).

Поставщик учебных материалов

Разработчик учебных программ и планов

Chegg - это американская компания, занимающаяся разработкой онлайн-учебников и обучающих инетрнет-программ. Базируется в Санта-Кларе, Калифорния. Название Chegg - аббревиатура из английских слов "курица" (chicken) и "яйцо" (egg), отражает извечный философский вопрос: "Что было раньше: курица или яйцо?", который создатели компании интерпретировали в духе современности: "Как получить работу без опыта, если невоможно получить опыт без работы?".

Возвращаясь к теме, расскажем, как Chegg описывает разработчиков учебных программ: "Если бы классная комната была театром, разработчик учебной программы стал бы драматургом, который создает историю и пишет диалог". Если вы провели значительное время в классе и через ваши руки прошли десятки учеников, вы точно знаете, какие методики работают, а какие нет. Поэтому вы напишете 100 % эффективный учебный план.

Тест-консультант

Служба тестирования образования (ETS) всегда ищет онлайн-сотрудников с достаточной квалификацией для контроля тестов TOEFL, GRE и других. Это, как правило, работа на условиях неполного рабочего дня и несистемная, поскольку в течение года загруженность меняется. Текущие предложения вы всегда можете найти либо на официальном сайте ETS, либо на официальных сайтах разработчиков тестов. В большинстве случаев оплата производится после сдачи и одобрения заказа на банковскую карточку через сервисы электронных платежей в Сети ("Яндекс.Деньги", Webmoney, QIWI и другие).

Блогер или писатель

Если вы готовы к чему-то совершенно новому, используйте свои способности, зарегистровавшись в качестве блогера или писателя. Учителя в основном уделяют особое внимание образовательным темам. Но, конечно, выбор тем зависит только от вас: можете писать о чем угодно, что близко вашему сердцу.

Начиная работу в этом направлении, будьте готовы к тому, что в скором времени вам захочется выйти из класса навсегда, чтобы полностью посвятить себя писательству. Работа на полную ставку и стаж имеют свои преимущества, поэтому вам придется выбирать между карьерой педагога и романиста.

Редактор-консультант

Не поверите, как много людей в нашем мире не умеют грамотно писать и связно излагать свои мысли! Но вам это выгодно, так как вы можете предложить свои услуги как:

  • редактор - исправление стилевых и речевых ошибок в различных текстах;
  • корректор - исправление грамматических ошибок (орфография и пунктуация);
  • консультант по составлению коммерческих предложений, программ семинаров и коучингов;
  • тренер по письму - повышение грамотности не только студентов, но и сотрудников солидных компаний.

Организатор семинаров

Профессия учителя предполагает, что вы на высоком уровне владете знаниями по психологии, образовательными методиками и умеете найти подход к различным людям. Поэтому можете организовывать индивидуальные и групповые семинары по таким темам, как развитие памяти, логического мышления, умение самоорганизоваться, участие родителей в дошкольном и школьном образовании детей, проблемы заикания и пр. Как видите, педагог может найти огромное количество точек приложения своего таланта.

«Как же мне надоела эта школа! Эти невменяемые дети и их неадекватные родители!! Эти груды не нужных никому отчетов, проверка тетрадей, заполнение журналов, классные часы… Гори оно все синим пламенем!!!»

Я думаю, каждый учитель, если только он не родился сразу с указкой в руке, хоть раз (мысленно или вслух) в сердцах произносил нечто подобное.

Для тех педагогов, кто считает обучение детей своим призванием, и совершенно не видит себя ни в какой другой профессиональной сфере, кроме образовательной, такие высказывания – лишь временная слабость.

Однако, многие преподаватели, кто-то – только начиная работать в школе, а кто-то уже после многих лет практики, всерьез начинают задумываться о смене профессии, и такое решение может прийти к нам независимо от возраста и профессиональной успешности.

Как известно, профессия обусловливает очень многое: это и уровень доходов, от
которого, в свою очередь, во многом зависит качество и образ жизни, и общественный статус, и сфера общения, а в более широком смысле – физическое здоровье и психологическое благополучие.

К сожалению, профессионалов, которые с детства точно знали, кем и где они хотят работать, а затем успешно реализовались в давно выбранной ими специальности, немного. Подавляющее большинство молодых людей, окончив школу, принимает решение о выборе профессии либо руководствуясь советами родителей (или, что хуже, поддавшись их прессингу), либо следуя модным тенденциям, либо, зачастую – просто наугад. Именно поэтому смена профессии нередкое явление среди молодых педагогов.

Всем нам хорошо известны негативные составляющие преподавательской деятельности: серьезные психоэмоциональные нагрузки (при ведении классов повышенной численности, большого количества учебных групп, от взаимодействия с «трудными» учащимися, родителями и руководством); отсроченный во времени результат труда; ненормированный рабочий день; низкий уровень заработной платы; повышенная нагрузка на голосовые связки (горло) и ноги, и т.д.

Причины смены сферы деятельности, конечно, индивидуальны, но весьма часто основной из них становится именно финансовая необходимость. Согласно проводимым в 2014 году социологическим исследованиям, работают только для получения заработной платы, по разным данным, от 44 до 56% россиян.

Помимо денежных трудностей, работу меняют также из-за отсутствия перспектив профессионального и карьерного роста, несовместимости с коллективом или конфликтов с руководством, невозможности самореализации, неудовлетворенности самим трудовым процессом или условиями труда, вследствие желания получить признание окружающих, повысить свой социальный статус.

Еще одна специфическая причина смены профессии – изменения в обществе. Появляются новые профессии, в силу развития информационных технологий исчезают или видоизменяются казавшиеся привычными сферы деятельности.

Изменения в карьере означают зачастую отказ от всего, что нарабатывалось и создавалось годами. Всем известно, что найти новое рабочее место без какого бы то ни было опыта работы в настоящее время весьма сложно. А вот если имеющиеся знания и опыт можно будет применить в новой профессиональной области, это значительно облегчает задачу нового трудоустройства. Когда же приходится менять все и кардинально – возрастают риски, появляется чувство неуверенности, неопределенности, сомнения.

Как уже говорилось выше, многие вынуждены менять профессию не по своей воле и не с целью осуществления своей давней мечты, а из-за финансовых затруднений. И в этом случае все предельно понятно: никто не решится бросить работу, которая приносит удовлетворение, без веских для того причин. Такие перемены всегда связаны с выраженным стрессом (34 балла по 100-балльной шкале стрессовых ситуаций Т. Холмса) и с серьезными психологическими, эмоциональными переживаниями. В таких обстоятельствах важно не воспринимать ситуацию как непоправимую и тупиковую – тот, кто действительно работал по призванию, со временем вернется к своему любимому делу.

1. В первую очередь нужно спросить себя: «Может быть, нет необходимости менять профессию, а достаточно будет смены места работы?»

Часто бывает так, что находясь под постоянным воздействием стрессорных факторов и ощущая себя неуспешным и не реализовавшимся в работе, человек, вопреки законам логики и исходя из субъективной оценки ситуации, готов из частных посылок сделать общие (и, зачастую, к сожалению – неверные) выводы.

2. Отсюда должен последовать следующий важный вопрос: « В чем реальная причина моей неудовлетворенности актуальной работой?»
Может быть, неудачное стечение обстоятельств отрицательно сказалось на вашей самооценке, и не в силах объективно разобраться с ситуацией, вы решили, что необходимо все коренным образом поменять.

Вместе с тем, если вы сомневаетесь в том, какие именно изменения вам нужны, и вообще – есть ли смысл в смене настоящей профессии, попытайтесь сперва хорошенько подумать: а что еще вы могли бы делать в рамках той специальности, которая у вас уже имеется? Ведь обычно в пределах одной и той же сферы можно заниматься разными смежными направлениями, освоение которых, возможно, приведет к положительному разрешению вашей проблемной ситуации.

3. Не стоит пытаться изменить все и сразу, а главное – немедленно. Приняв значимое решение, не нужно стремиться мгновенно избавиться от всего, что достигалось трудом многих лет, – наоборот, постарайтесь сохранить уже имеющиеся знания и навыки. Идите к цели постепенно, делайте небольшие шаги, здесь самое главное – целенаправленное и последовательное движение к достижению намеченного. Опыт показывает, что люди, которым удалось действительно успешно сменить вид деятельности или профессию, делали это постепенно, зачастую совмещая учебу с работой по первой специальности или используя возникший перерыв в профессиональной деятельности.

А теперь поговорим немного о том, какие же направления может выбрать педагог, если он хочет сменить профессию, или же освоить какую-либо специальность, позволяющую «без отрыва от производства» изменить свою карьеру и жизнь к лучшему.

Разумеется, здесь мы расскажем только о тех специфических вида деятельности, которые сами осваивали, переходя от сугубо преподавательской практики к «виртуальной» работе.

Думаю, вы уже поняли, что речь идет о работе в интернете, которая хороша тем, что доступна абсолютно ЛЮБОМУ человеку – от вас требуется только ваше желание и возможность подключения к «всемирной паутине». Для такого рода деятельности действительно не важны все те требования, что обычно предъявляются к соискателям офлайн: возраст, наличие диплома о высшем образовании, опыт работы по специальности и трудовой стаж, семейное положение, наличие детей и т.д. Обо всех этих условностях можно забыть – и если вы хотите не просто работать, но и зарабатывать, для вас в сети всегда найдется работа по душе, в соответствии с вашими навыками и склонностями.

Перечислим основные, лежащие на поверхности положительные стороны работы онлайн:

  • вам не нужно выходить из дома и тратить время и деньги на передвижение к рабочему месту и обратно;
  • у вас нет руководителя – вы сами себе и начальник, и подчиненный, следовательно –
  • вы сами себе устанавливаете рабочий график, сроки выполнения заданий, выбираете удобное время для работы и отдыха;
  • вы избавлены от неизбежных в привычном смысле взаимодействий с коллегами, а как следствие – и от потенциальных конфликтов;
  • никакого дресс-кода;
  • нет твердой ставки и «потолка» – ваш заработок зависит только от вас: от ваших желаний, способностей и целеустремленности.

По поводу возможности заработать в интернете общественное мнение разделяется: одни пользователи считают, что можно, особенно не напрягаясь, получать «из воздуха» огромные суммы; другие же полагают, что серьезно заработать в сети нельзя, и что, потратив много времени и усилий, в результате имеешь «смешные» деньги и потрепанные нервы.

Как известно, «the truth is out there», а в приложении к нашей теме – истина где-то посередине.
Как и любой другой вид бизнеса, работа в интернете требует приложения значительных усилий, желания учиться и осваивать новое, нередко – стартовых финансовых вложений, а также таких качеств, как целеустремленность и самодисциплина.
Работая онлайн, вполне реально получать стабильный доход. Однако для достижения желаемых результатов, как и в любой деятельности, нужно соблюдать простой набор правил:

1. Забыть о том, что работа в сети интернет – это «легкие деньги». Независимо от того, как вы будете строить свой рабочий день, нужно привыкнуть к тому, что проводить за компьютером вам придется существенное время, а для достижения успеха затратить значительные усилия.

2. «Бесплатный сыр…» – ну, вы помните ‏:) Для того, чтобы получить сколь-нибудь ощутимый доход, нужно произвести какой-либо (желательно – оригинальный) продукт или реализовать выгодное размещение в сети своих услуг, которые бы в дальнейшем сами себя и окупали. Любые предложения, в которых вам обещают стабильный заработок после разового приобретения бизнес услуги или пакета, привлекательные рейтинги или бонусы в виде незначительных вознаграждений – все это способы сетевого обмана, имеющие целью выманить у вас деньги или обрести в вашем лице дешевую рабочую силу.

3. Не верьте тем, кто за небольшие денежные вложения с вашей стороны предлагает готовые стратегии заработка. Никто не будет с вами, по сути дела незнакомыми людьми, делиться в сети своими схемами получения больших дивидендов, на которые, по их словам, они потратили значительные силы и время. Следуя приобретенным у них «пособиям», вы можете вхолостую провести множество часов или даже дней, прежде чем поймете истинную, нулевую стоимость таких методов.

4. В интернете, как и в реале, хорошо оплачивается квалифицированный труд. Всем известно, что на рынке занятости невозможно ничего не уметь, но при этом дорого стоить.
Не получится стать хорошим специалистом, имея только желание и веру в себя: необходимы базовые знания и опыт. Поэтому нужно реально оценивать свои возможности, и не рассчитывать на успех в той сфере, которая вам незнакома. Если у вас нет навыков, например, веб-программиста, или специалиста по SEO-продвижению, лучше начинать пробовать себя в менее прибыльных, но зато доступных для каждого новичка областях. А по мере накопления полезных знаний и умений ваша цена как специалиста на этой специфической трудовой бирже также будет возрастать.

5. Ни в коем случае нельзя думать, что сетевая анонимность снимает с вас все и всяческие обязательства. Безответственных и необязательных исполнителей не будет терпеть ни один работодатель, независимо от формы и вида трудовой деятельности. Если вы нарушаете сроки выполнения работ, отказываетесь от договоренностей и не объясняете причин отказа от сотрудничества, вы тем самым зарабатываете себе онлайн репутацию, которая не позволит вам работать с серьезными заказчиками в любой области. Если вы хотите, чтобы ваш труд достойно оплачивался, помните: это не забава, не развлечение, не минутная прихоть, это – ваше ДЕЛО, и подходить к воплощению его в жизнь нужно максимально ответственно и добросовестно.

В следующей статье мы поговорим о том, в каких же конкретно сферах интернет-бизнеса могут реализовать себя педагоги, решившие поменять профессию или найти себе дополнительный источник дохода

Заработная плата учителей в школах пока еще не достигла того уровня, чтобы можно было не думать о подработках, а спокойно отдыхать дома, работая на одной ставке.

Сегодня мы расскажем, как заработать учителю в интернете в свободное время, используя имеющиеся знания и опыт. Все способы абсолютно рабочие, не требуют вложений и гарантируют доход. Однако это не деньги с неба – работать придется по-настоящему, а в некоторых случаях нужно будет научиться новым навыкам и освоить дополнительную профессию.

Репетитор из дома – новый подход к традиционной подработке

Во все времена учителя подрабатывали репетиторством – подтягивали слабых учеников за дополнительную плату. Сегодня эта подработка тоже актуальна, но, благодаря быстрому интернету и новым коммуникационным технологиям, можно зарабатывать репетиторством дома, используя скайп.

Такая подработка особенно актуальна для жителей небольших городов, где сложно найти реальных клиентов. Кстати, проблема небольших населенных пунктов тревожит и родителей, ищущих преподавателей, – в поселках и маленьких городах не всегда есть хорошие учителя. В больших городах другая сложность – далеко ездить к репетитору, много времени уходит на пробки и дороги.

По скайпу можно заниматься в любое время и в любую погоду, поэтому все больше родителей выбирают удаленных репетиторов. Так выходит дешевле, чем в традиционном очном варианте.

Как учителю заработать в интернет. Дополнительный заработок в интернет. Создание статей на заказ

Многие учителя, работая на пределе возможностей, получают за свой труд совсем небольшие деньги. Особенно это касается сельских учителей, которые иной раз имеют около 3-5 тысяч рублей в месяц.

Некоторые продолжают работать несмотря ни на что, прикрываясь известной фразой о деньгах и счастье. Другие сетуют на то, что живут в небольшом поселке и не имеют больших возможностей. Другие ищут и находят пути получения дополнительного заработка через интернет . Сегодня я хотел бы рассказать об одном таком способе.

Думаю, что сейчас достаточно сложно найти учителя, который совсем не может работать с компьютером. Может быть и остались такие, но большинство, все же освоили ПК на каком-то уровне.

Для того, чтобы заработать дополнительные деньги , вам потребуется только своя собственная голова, компьютер, подключенный к интернету, и час свободного времени в день. Если все это у вас есть, то давайте начнем.

То, о чем я буду писать, не просто тупое кликанье по ссылкам за копеешные гонорары, не глупые спам-рассылки, не попытки кого-то обжулить или впарить залежалый товар. Речь идет о настоящем заработке за счет использования вашего интеллектуального потенциала. Это реальный заработок в интернете , очень удобный для учителей. Это дополнительный заработок , который со временем, возможно. станет для вас основным.

Создание статей на заказ

Статьи могут быть о чем угодно, начиная от выращивания помидор на приусадебном участке, заканчивая педагогическим опытом, приемами, методическими открытиями и находками. Наверное, у каждого человека есть некий опыт работы, который можно описать словами. Даже если вы считаете, что у вас лично шансов совсем нет, попробуйте подумать, вспомнить то, что вы уж точно делаете лучше других людей.

Может быть у вас уже есть какие-то наработки, обличенные в текстовую форму. Вы можете усомниться: "Кто это купит, кому это интересно?". Будьте уверены. Найдутся люди, которые готовы будут уплатить за ваше письменное творчество.

Покупатели статей - это те люди, которые имеют собственные сайты и стараются продвинуть их в лидирующие позиции. Одним из условий такого успешного продвижения является постоянное пополнение сайта оригинальными, нигде более не повторяющимися материалами. Писать статьи самостоятельно получается качественно далеко не у всех, вот и ищут владельцы сайтов авторов статей для своих ресурсов.

И тут появляеетесь вы, держа целую пачку готового материала.

Вы, конечно, спросите: "Где же нам найти этих самых покупателей. Неужели придется искать самим?" Ответ прост: вам прямая дорога на биржу контента. Существуют многие специализированные сайты, где как раз и встречаются продавцы и покупатели статей для сайтов.

Например, биржа контента advego.ru . Зарегистрировавшись, вы получаете возможность выставить свои статьи на продажу, назначив цену в долларах. На этом же сайте бывают покупатели статей. Они выбирают материал для наполнения своих ресурсов.

Если они найдут ваш материал подходящим, они оплачивают вашу статью и деньги приходят на ваш электронный кошелек.

Посмотрите на эту статью. Она про психологию, однако тематика может быть совершенно разной, от приготовления вишневого варения без косточек до фундаментального анализа фондового рынка.

Обратите внимание на стоимость статьи: 2,85 у.е., то есть 2,85 доллара. Давайте посмотрим, сколько заработал автор этой статьи: 2,85 х 28 - 10% (отчисления за пользование биржой) = 71 рубль 82 копейки.

Не так уж много. Однако, если бы Вы каждый рабочий день писали на продажу хотя бы одну статью, то со временем поток денег с биржи составил бы 1580 рублей и 4 копейки в месяц.

Опять же немного, скажете вы. Хорошо. Давайте писать не по одной, а по три статьи в день. Вы получите уже 4740 рублей, что сопоставимо с месячным заработком учителя из сельской местности.

Еще один момент: не все статьи стоят $2,85. Самая дорогая статья, которая в настоящий момент выставлена на продажу, стоит $1100:

а самая дешевая - всего $0,33:

С одной стороны, трудно поверить, что такие дорогие статьи покупают. Конечно, где-то это причуда автора. Он настолько круто оценил свои писательские таланты, что его статья может провисеть здесь всю его жизнь.

Однако, если не "грубить" с ценой и не гнаться за сверхденьгами сразу, можно вполне заработать на дополнительный бутерброд с маслом и даже икрой.

Кстати, чтобы писать статьи профессионально, надо немного подучиться этому. Если вас заинтересовала эта тема, предлагаю прочесть книги известного копирайтера, психолога, Виктора Орлова "Магия твоих текстов ", "Сам себе копирайтер " и т.д.

Итак, зайдите на сайт advego.ru , почитайте условия. Не торопитесь регистрироваться сразу. Подумайте, есть ли у вас желание попробовать свои силы в копирайтинге. Если да - регистрируйтесь и пробуйте выставить свои готовые статьи. Кто знает, может быть это действительно позволит немного улучшить вашу жизнь!